Логотип ССС Через Скотта Фуллера Мы говорим о шрифтовом дизайне: композициях, в которых большие броские шрифты занимают центральное место, и их невозможно не заметить. Это проекты, которые не боятся показаться кричащими, где шрифт находится наравне с графическими элементами или даже доминирует над всей композицией. Тенденция жирного шрифта выросла из более широкой тенденции минимализма — если шрифт слишком большой, остальная часть композиции может оставаться чистой и простой. Это как большое произведение искусства в плохо обставленной комнате.
Эта тенденция отдает предпочтение пользовательскому типу, шрифтам, которые не сразу распознаются. Многие дизайнеры, которые действительно склоняются к этой тенденции (например, великолепная работа Скотта Фуллера выше), создают индивидуальный шрифт дизайнеры База данных номеров сотовых телефонов используют старые фавориты новыми и неожиданными способами. Что жирные шрифты приносят на стол — На чистом уровне сложно не заметить полужирный шрифт. Дизайны работают в небольшом размере и имеют тенденцию отвлекать внимание от более мягких, тонких дизайнов.
Типографская этикетка красного вина Через Кристиана Бьюриндера Независимо от того, являетесь ли вы покупателем, просматривающим полки в поисках продукта, или пользователем, который впервые заходит на веб-страницу или в приложение, вы чувствуете себя определенным образом, когда вас встречает крупный жирный шрифт. Жирные шрифты сообщают пользователю уверенность и уверенность. Жирные шрифты сейчас популярны. Вот почему. — Чем крупнее шрифт, тем четче сообщение. Этикетка пива Rhino Виа Фе Мело Логотип Доп Фитнес Виа артсигма Если потенциальный клиент попадает на ваш веб-сайт, и у вас есть основной текст, недвусмысленно сообщающий ему, что вы делаете.